Мы в город Изумрудный пришли дорогой чудной, чтоб стало в мире лучше и стал наш мир иной!

понедельник, 12 ноября 2018 г.

Ответим,дети на вопросы.


Психолого-педагогическая диагностика:

Лусканова Н.Г. «Мотивация учебной деятельности»
Уровень школьной мотивации можно оценивать с помощью специальной анкеты, ответы на 10 вопросов которой оцениваются от 0 баллов до 3 баллов (отрицательный ответ – 0 баллов,
нейтральный – 1 балл, положительный – 3 балла).
Анкета
1. Тебе нравится в школе или не очень?
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу, или тебе хочется остаться дома?
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам, ты бы пошёл в школу или остался дома?
4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?
5. Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий?
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?
8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
9. У тебя в классе много друзей?
10. Тебе нравятся твои одноклассники?
Уровни
25-30 баллов – высокий уровень школьной мотивации;
20-24 балла – средняя норма;
15-19 баллов – указывает на внешнюю мотивацию;
10-14 баллов – низкий уровень школьной мотивации;
ниже 10 баллов – негативное отношение к школе

3 комментария:

  1. Интересная анкета, спасибо.Скорее всего наши детки на многие вопросы ответят утвердительно,что говорит о достаточном уровне школьной мотивации!

    ОтветитьУдалить
  2. Младший школьный возраст — это тот период, в который происходит развитие школьной мотивации, от которой зависит уровень познавательных способностей человека в будущем.

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня пройдем тест, уверен что у нас будет высокий результат

    ОтветитьУдалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]